Sales Video Production

Видео для медицинских и фармацевтических компаний

Свежий взгляд. Предложим креативные идеи, которые вызовут у вас восторг!
Универсальность. Закроем все задачи по видео и дизайну (брендбук, 2D/3D графика и анимация, видеосъёмка)
Надежность. Команда с опытом 10 лет и более 600 проектов.
Опыт. Копирайтеры и дизайнеры разбираются в вашей отрасли и быстро вникают в задачи.
СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА СОЗДАНИИ
Посмотрите, как может выглядеть ваш ролик
Сотрудничаем с мед и фарм брендами
Портфолио
О продуктах
О компании
3D анимация
2D анимация
Видеосъемка
Для каждой цели подбираем
оптимальный формат видео
№1. Реклама препарата
При запуске нового продукта важно создать сразу два формата рекламы:

1. Короткий ролик (15-30 сек.) для привлечения внимания и знакомства с продуктом. Такой ролик можно продвигать онлайн: MyTarget, ВКонтакте, Rutube, Яндекс.Видео, онлайн-кинотеатры.

2. Подробная презентация (60-120 сек.) для формирования желания и убеждения в эффективности и качестве. Это видео размещается на сайте, демонстрируется на выставках, рассылается по email.
BAUSCH & LOMB
БАД ОкувайтМАКС для здоровья глаз
ФАРМАСИНТЕЗ
Графическая презентация фармацевтической компании
№2. Укрепление имиджа
Видео за 2-3 минуты убедит в надёжности организации и выгодах сотрудничества. Цифры и факты, услуги, география деятельности, отличия от конкурентов становятся наглядными и понятными с помощью инфографики и анимации. Посмотрев графическую презентацию, потенциальные клиенты будут понимать, почему с вами нужно сотрудничать.

Имиджевый ролик работает во всех каналах коммуникации несколько лет 24/7: на сайте и YouTube канале, в email рассылке, соц. сетях, деловых переговорах, при отправке КП.

№3. Повышение доверия к производителю
Уровень доверия возрастает, когда ваши клиенты видят фильм о производстве, технологиях, оборудовании и сотрудниках.

Вы можете воочию продемонстрировать возможности оборудования, процессы производства, преимущества сервиса.

СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА
Корпоративный фильм для фармацевтической компании
МЕДЭЛ
3D-презентация нового метода лечения артроза суставов
№4. Презентация инноваций
3D-презентация отражает возможные способы использования продукта в жизни. Информативность таких роликов поможет сформировать необходимое представление о новом продукте или инновационной разработке.

С помощью компьютерной графики легко объяснить и визуализировать сложнейшие процессы, протекающие в тканях и клетках человеческого организма.

№5. Объяснение особенностей препарата врачам и пациентам
Медики ограничены во времени и не желают тратить его на длинные презентации. Поэтому важно создавать лаконичные, простые для восприятия ролики о новых препаратах.

При разработке сценария важно сохранить баланс между профессиональными терминами для медиков и простой лексикой для широкой аудитории. Такой ролик используется медицинскими представителями для коммуникации с сотрудниками здравоохранения. А при необходимости, врач может показать видео пациенту. Или потребитель сам его найдёт и посмотрит на сайте компании.
ALFASIGMA
Презентация биологически активной добавки к пище
Центр МРТ
Рассказ специалиста о процессах обслуживания в клинике и болях в спине
№6. Привлечение клиентов в медицинские центры
Иногда потребители не пользуются услугами, потому что не понимают их ценности и необходимости.

Для Центра МРТ мы сняли серию роликов в формате журналистского расследования с актёрами и графикой. Результат не заставил себя ждать. Ролик набрал больше 40 тысяч просмотров, приток посетителей в медицинский центр вырос.

№7. Демонстрация проектов для именитых клиентов
Через ролик-кейс можно подробно описать историю внедрения продукта, новой методики или услуги. Показать результаты, которых удалось достичь. И подкрепить их отзывами клиентов.

Компания «Мегатехника» показала, как внедрили оборудование по утилизации медицинских отходов в НИИ имени Вредена.

После просмотра потенциальные клиенты поняли, как это будет выглядеть на их объектах, и последовали примеру клиники Вредена. За год оборудование «Мегатехники» купили больше 140 клиники.
МЕГАТЕХНИКА
Ролик-кейс о внедрении медицинского оборудования
МЕГАТЕХНИКА
Инструкции по эксплуатации аппарата утилизации медицинских отходов
№8. Обучение сотрудников
Видеоинструкция формирует представление о процессах эксплуатации и установке оборудования. Такое наглядное пособие позволяет снизить нагрузки на службу поддержки.

Сделки проходят быстрее, ведь клиент уже знает принципы работы оборудования и представил, как будет пользоваться продуктом, ещё до встречи с ним вживую. Не менее важный способ применения видеоинструкции – обучение сотрудников. Такой формат роликов упростит работу с персоналом, уменьшит затраты на работу наставника.
№9. Презентация медицинского оборудования для отстройки от конкурентов
Сфера здравоохранения - одна из самых консервативных и жёстко регламентируемых. Всё новое очень медленно внедряется в практику, даже если законодательство уже обновилось.

Поэтому важно максимально наглядно и убедительно рассказать о соответствии оборудования требованиям законодательства. И обязательно продемонстрировать отличия от конкурентов.

Результат от использования такого видео: очереди на производстве на несколько месяцев вперёд. Стабильный рост продаж.

САМОТ
Аппарат для обеззараживания медицинских отходов
DIET PRO
Интервью с докторами из Института питания РАМН для презентации мобильного приложения
№10. Формирование имиджа эксперта в отрасли
Ещё один важный формат - компетентный рассказ от представителей вашей компании и привлеченных экспертов.

Укрепите позиции на рынке и зафиксируйте доверительные отношения с клиентами. Экспертный рассказ от известного врача или профессора гарантировано повысит уровень лояльности и доверия к вам.

Также эффективным будет образовательный контент с участием заслуженных экспертов: видео лекции, обучающие ролики, ответы на часто задаваемые вопросы по теме.
Расскажите о вашей задаче
Если вы определились с подходящим форматом видео, пора задуматься над его реализацией. У вас может возникнуть ряд опасений. Решение незнакомых ранее задач, риск получения нерабочего ролика, боязнь переплатить. Это нормально.

Когда над проектом работает команда Sales Video Production, уверенность в конечном результате постоянно растёт. Каждый выполняет свой функционал, не обременяя заказчика нюансами. Пока ваши глаза боятся, наши сценаристы пишут, маркетологи анализируют, а операторы снимают и монтируют.

Сроки отвечают ожиданиям. Результат проделанной работы повышает продажи.
72% клиентов отмечают выгоду нашего предложения в соотношении цена/качество.
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вы будете довольны готовым роликом,
как и другие наши клиенты
Посмотрите отзывы и результаты наших заказчиков
  • 104 продажи медицинского оборудования в клиники по всей стране
  • В 2,5 раза больше посетителей к стенду на выставке BAU в Германии
  • 4 контракта с выставки благодаря видеопрезентации изобретения
  • Победа в тендере на поставку оборудования благодаря ролику
Кейс и отзыв о съёмках рекламного ролика для ЗАО НПП «Восход», г. Саратов. Ротационные печи «Муссон-ротор»
  • Съемка на 5 хлебозаводах, где применяются печи «Муссон-ротор».
  • Спецэффекты, 3D-визуализация, инфографика с трекингом (интеграцией в кадр) для Wow-эффекта.
  • За месяц ролик набрал 127 930 просмотров и около 3000 лайков на YouTube.
  • Видео выгодно отличает компанию от конкурентов и соответствует её статусу лидера рынка.
Составляем подробное Техническое Задание (ТЗ) с описанием всех ваших ожиданий и требований по качеству.
Кто мы и чем отличаемся?
Посмотрите видео с фактами о студии
Согласовываем ключевые этапы, на всех этапах можно вносить правки. С нами все составляющие ролика будут под вашим контролем: сценарий, голос диктора, музыка, стиль графики, монтаж и т.д.
Финансово и юридически гарантируем соблюдение ТЗ, как части договора. За 10 лет нет ни одного судебного процесса, потому что мы реально делаем то, что обещаем.
1
2
3
4
5
Соблюдаем сроки, иначе платим 1% неустойки за каждый день.
Сервис после сдачи ролика. Сохраним исходники и сможем обновить факты в ролике даже через 2-3 года.
Оставьте заявку и получите чек-лист для сравнения и выбора подрядчиков.
Made on
Tilda